Стратег, маркетолог и предприниматель. 20 лет в маркетинге международных компаний: Ferrero, Duracell, Diageo, Novartis. Работала региональным маркетинг-директором, запускала и развивала бренды в разных странах. Основательница бренда TELO — умного и качественного текстиля, который сочетает эстетику, технологии и опыт. TELO работает с топовыми отелями и арт-площадками, развивая продажи в B2B и B2C.
Тема: Как развить свою идею в продукт и построить устойчивую модель продаж
Часть 1. Стратегия и практика: • Как превратить идею в продукт: от смысла до упаковки • Как продать: пошаговый план построения каналов продаж и продвижения бренда • Реальные кейсы и рабочие схемы
Часть 2. Групповая работа: • Разбор реальных идей участников • Создание индивидуального плана реализации и продаж • Презентация идей и голосование. Приз - автор самой сильной идеи получит 3 менторские сессии для поддержки на пути реализации проекта.